КАК СОЗДАВАЛИ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПРОЕКТА
Для реализации проекта «Город Достоевского РФ» была проведена масштабная работа по созданию фирменного стиля проекта (набора цветовых, графических, словесных и прочих постоянных элементов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство товаров (услуг).

О том, как творчески работали дизайнеры и что у них получилось, рассказал один из создателей стиля Максим Болонкин.

— Разработать фирменный стиль - это главная задача, которая стояла перед нами. Начали мы издалека. Чтобы погрузиться в ту историческую эпоху, нашли информацию: что представляла собой Старая Русса XIX века; нашли и прочитали дневники Фёдора Михайловича Достоевского, относящиеся к периоду его проживания в городе, и даже перечитали роман «Братья Карамазовы».

Обратили внимание на изображение букв. В тот период в алфавите была «фита» (предпоследняя буква старо- и церковнославянской кириллицы дореволюционного русского алфавита). Мы её повернули (из вертикального положения в горизонтальное), и она стала основным ключом.

Цветовая палитра родилась, когда мы посмотрели фото с изображениями старорусской зорьки. Это были цвета самой природы. Добавили ещё цвет старорусской минеральной воды. Хотелось сохранить лаконичность, строго выдержанные тона.

Появилась идея, как использовать разработанный фирменный стиль в полиграфии. Придумали почтовую марку. Нам бы очень хотелось, чтобы она стала официальной маркой Почты России и впоследствии вошла в коллекцию.

Этот фирменный стиль использован и при создании сайта https://городдостоевского.рф, где будет размещена вся связанная с годом Достоевского информация: историческая справка, экскурсии, туры, афиша мероприятий и многое другое.

Наружная реклама с логотипом уже появилась на улицах города.